Цена - качество

Опубликовано 27/08/2019 12:57

 И так, суть. Судя по сохранившемуся в конце отзыва англоязычному переводу моей реакции на первоначальный отзыв, сразу после ремонта, клиент был всем доволен, но через какое то время его восторг поутих и человек изменил своё мнение о наших услугах.

F**s G***r
 2 недели назад
Погаречился оставить вам такой положительный отзыв,за мост берут плату как будто собрали ноут бук сами,хотя при этом уточнил все нюансы,и прям сказал что и как сделать,так ещё по мимо этого хотели за диагностику которую я им бесплатно сделал выставить счёт (Translated by Google) He made a mistake to leave you such a positive review, they charge a fee for the bridge, as if they collected the laptop themselves, although he clarified all the nuances, and bluntly said what and how to do, so they also wanted to issue a bill for the diagnostics that I gave them for free
(владелец)
Только что
Спасибо, за хорошую оценку, вот бы ещё и пару слов, за что так нас цените, но в любом случае очень вас признателен.
Спасибо за развернутое пояснение. Попробую ответить так же полно. И разобрали и собрали и при этом починили! Каждый назначает себе цену и оценивает работу других. У нас дорого? Может быть, хотя всё относительно, ведь вы всё же решили отремонтировать ваш ноутбук а не купить новый, значит, значительно дешевле нового! У нас качественно? Да! Даем гарантию на нашу работу? Да! Если вы сами поставили диагноз своему ноутбуку, почему сами не заменили мост, паяльник стоит дорого? Да, профессиональное оборудование стоит дорого! Не одну тысячу долларов! При выполнении любых работ с техникой клиента, диагностика делается с нуля (не мог я этого не сказать при приёмке оборудования, тут вы или лукавите, либо были не в нашей мастерской), ибо я не знаю вашей методики диагностики и квалификации, на сколько качественно сделана диагностика, и что будет, если поверив вам, я заменю не глядя, дорогостоящий мост (чипы стоят от $30 до $500)? Потрачу много времени, а в результате либо ничего не заработает, или что хуже, сгорит снова? И еще, мост легко впаять только первый раз, если ты ошибся, придется потратить много времени на повторную подготовку моста к следующей пайке, и самое главное, после этого мост уже не будет новым!!! Так что не обижайтесь, но если вы умеете ставить диагнозы то вы сами и должны уметь починить. И еще, у нас для мелких мастерских есть услуга пайки чипов BGA. Берем цену чипа или чип, какой сами принесете + 25р. за пайку на нашем оборудовании (при этом плата должна быть снята с ноутбука и подготовлена к пайке). Отвечаем только за качество самой пайки (соблюдение термопрофиля пайки, а не диагностики), даём гарантию на то, что микросхема не отвалится и самое главное не деформируется, не ужарится при пайке и со временем не окислится. Как вам такой вариант? Не дорого! Приходите!

(Translated by Google)
Thank you for your good appreciation, just a couple of words, for which we value us so much, but in any case I am very grateful to you.

 Из чего складывается цена той или иной работы? Из очень многих составляющих. Из знаний и квалификации мастера, чем они выше, тем дороже его услуги, из затратной части, на оборудование, аренду, налоги, из оптимизации тех. процесса, позволяющей снизить затраты, и естественно и прибыли, а иначе, зачем было вообще открывать предприятие и делать что бы то ни было?

И так, квалификация мастера, наверное, самая главная составляющая успеха любого ремонта. Именно от его знаний зависит что будет с вашей техникой, будет она отремонтирована качественно или будет "вспахана" с каким то результатом, а что еще хуже, окончательно убита. Как вам такой выбор? Будем экономить на мастере? Конечно, для всего есть разумный предел, в том числе и оплате труда мастера, но пожалуй не стоит, от рукожопа вреда будет больше, чем прибыли.

Второе и немаловажное, оборудование. От него тоже очень многое зависит, но чем оборудование качественнее, тем оно работает быстрее и даёт более качественный результат, но и цена на это оборудование растет очень сильно. к примеру, на сегодняшний день, профессиональная инфракрасная паяльная станция российского производства  ИК-650 ПРО [Комплект АКТИВ] стоит примерно $3250 и это без цены компьютера, который ей должен управлять. Европейские аналоги стоят от 7 тысяч евро. Про китайские станции я тут упоминать не стану, они стоят относительно дешево, люди как то с ними работают, но результат там скорее зависит от виртуозности человека, который работает с этим оборудованием. А еще есть паяльники. По нашим меркам обычные, но которых нужно как минимум три на одного мастера. И это явно не паяльник из магазина "Хозтовары". К примеру, самая недорогая термовоздушная станция с паяльником, с которой уже можно работать с относительно предсказуемым результатом $70, к ней еще бы иметь неплохо индукционный паяльник. Оригинальный китайский индукционный паяльник стоит $200, китайская подделка на китайский паяльник (довольно неплохая) стоит $90. Это самое недорогое, что можно использовать. Про европейские и американские фирмы - производители оборудования я тут упоминать не буду - индукционные паяльники у них стоят от $400, и это без сменных жал - картриджей к ним. А ко всему этому нужно еще и кучу расходных материалов, какие то столы, какие то места хранения оборудования и деталей куча всяких приспособлений, оборудования для отмывки плат и еще куча всего, о чем  обычный клиент даже не подозревает.

 Налоги. Тут без комментариев. Мастерская не международный консорциум, который может уходить от налогов и правительств. Мы маленькие мастерские, мы платим налоги, какие нам скажут, пытаясь их оптимизировать на сколько это возможно.

 Аренда. Тут много вариантов. Она может быть разной. К примеру, её может и вообще не быть, если человек сидит у себя дома или помещение принадлежит организации. Затраты, конечно есть, ведь электричество тоже не бесплатно, да и налог на землю и недвижимость никто не отменил. Но мы рассмотрим классический случай, когда аренду нужно платить. Она вообще, копеечная, если ты арендуешь помещение где то в пром. зоне на окраине города (но кто тебя там найдет и кто туда поедет), и быть до 100 евро за квадратный метр, если ты хочешь быть ближе к народу в красивом торговом центре, посреди города.

 Вот теперь, вроде, с большего (не считая затрат на рекламу и прочие мелочи, вроде лампочек в мастерскую, подсветок рабочего места а так же затрат на вот этот вот, самый сайт), разложили все ингредиенты успешного ремонта техники. Остаётся определить прибыль. И вот тут, и наступает самое интересное, в каких пропорциях это всё смешать, чтоб получилось качественно и не дороже, чем у конкурентов, которые могут дать аналогичное качество  А нужно не вложиться в затраты так, чтоб еще и осталась прибыль. 

 Ух, сколько всего наговорил. И это не всё, что можно сказать, ибо про этот "суп" можно говорить бесконечно, он варится каждодневно, и не все порции из него бывают удачными, ведь все мы живые люди и каждый может ошибаться, бывают находки и удачи. Вопрос в конечной цене ремонта. Дорого это или нет. Да, по разному, кому то и Мерседес не машина а кто то и на Жигули скопить не может. Каждый решает для себя сам, дорого ему или дёшево, что он получит за свои деньги, нужна ли ему эта техника, или уже надоела и пора покупать новую? Вопрос в главном. "Что вы можете сказать плохого" - "У вас дорого" - "А что еще плохого"? И вот тут, как правило, тишина.

 Об отзывах. Мы рады, что отзывы есть, значит мы есть и мы кому то нужны. То, что плохих отзывов, как правило, больше, чем хороших, это нормально, ведь довольный человек не побежит делится радостью с народом, это воспринимается как должное, а вот любая обида, просится наружу. Спасибо, тем кто читал, спасибо тем, кто дочитал и всё это понимает. До встречи!

Все новости