03.07.2018г. не работаем!

Опубликовано 29/06/2018 14:10

Трерьего июля 2018г.  не работаем, остальные дни по штатному расписанию. Все вопросы по телефону или через форму обратной связи.

Читать далее »

Распорядок работы на радуницу 2018г.

Опубликовано 14/04/2018 09:40

14, 15, 16 апреля работаем по обычному графику.

17  апреля выходной.

Хороших выходных!

Читать далее »

Набираем сотрудников!!! Всё еще актуально!

Опубликовано 20/10/2017 10:31

Требуются следующие специальности:

1. Приемщик - продавец предпочтительно девушка.

Приемка - выдача техники в ремонт, из ремонта, работа с клиентами, ведение первичной документации. 

Читать далее »

Теперь скупаем и электроинструмент!

Опубликовано 20/06/2017 20:48

Все виды ручного электроинстумента, сварочные инверторы, нождаки, компрессоры, дрели, пилы и т.д.

Читать далее »

Весна, лето! В выходные выходной!

Опубликовано 10/05/2017 09:06

Пришла весна, начался дачный сезон. В связи с этим, количество обращений в выходные дни значительно сократилось. По сему, и мы, по субботам и воскресеньям, до осени отдыхаем. 

Читать далее »

Опубликовано 05/06/2018 12:36

 

Условия выполнения ремонта оборудования:

  1. Под ремонтом оборудования понимаются работы по устранению его неисправностей, связанные с разборкой и заменой запасных частей,  работы по настройке узлов, механизмов оборудования.
  2. Выдача оборудования из ремонта производится только на условии 100% оплаты выполненных работ.
  3. Гарантийное обслуживание и ремонт производятся бесплатно, при наличии действительного и правильно заполненного гарантийного талона.
  4. При приеме оборудования в ремонт, указывается его неисправность (со слов Заказчика) и комплектность.
  5. Оборудование, принятое в ремонт, по умолчанию считается неисправным.
  6. Перед началом работ, в обязательном порядке, производится его диагностика.
  7. Диагностика оборудования не оплачивается Заказчиком, если после диагностики производится его ремонт.
  8. При проведении ремонта, требующего замены запасных частей (комплектующих), время ремонта определяется наличием запасных частей и согласовывается с Заказчиком. Максимальный срок выполнения ремонта не может составлять более 30 календарных дней.
  9. ИП Сугаков А. Е. гарантирует сохранность сданного в ремонт и отремонтированного оборудования в течении 60 календарных дней, после чего ИП Сугаков А. Е. снимет с себя обязательства по его хранению, считается, что Заказчик отказался от права собственности на данное оборудование, и ИП Сугаков А. Е. вправе распорядиться дальнейшей судьбой оборудования по собственному усмотрению.
  10. ИП Сугаков А. Е. вправе отказаться от проведения ремонта либо диагностики оборудования, в случае невозможности приобретения запасных частей, необходимых для выполнения ремонта, либо диагностики. При этом Заказчик вправе не оплачивать стоимость диагностики.
  11. При проведении диагностики как отдельной единицы услуг, либо в случае отказа от ремонта после проведения диагностики, клиент оплачивает стоимость расходных материалов и запасных частей, использованных для проведения работ по диагностике.
  12. Сервисный центр не несет ответственность за дефекты, обнаруженные в ходе ремонта и неизвестные ранее Заказчику.
  13. Повторный (гарантийный) ремонт выполняется без взимания оплаты, кроме случаев, если обнаружен скрытый дефект, определить который было невозможно при первичной диагностике и ремонте техники. Срок проведения гарантийного ремонта четырнадцать дней. В случае отсутствия необходимых комплектующих, срок ремонта может быть продлен на срок необходимый для приобретения комплектующих, но не более 30 календарных дней на выполнение ремонта. Гарантийный срок эксплуатации продлевается на время нахождения техники в гарантийном ремонте.
  14. При выдаче оборудования из ремонта, производится обязательная проверка оборудования его работоспособности в присутствии заказчика.
  15. После проведения ремонта сервисный центр не несет ответственности за дефекты, возникшие при транспортировке оборудования Заказчиком.
  16. При получении оборудования из ремонта Заказчику необходимо предъявить расписку о приеме оборудования в ремонт, а для юридических лиц – действующую доверенность, удостоверение личности (паспорт). При отсутствии у заказчика какого либо документа, ИП Сугаков А. Е., либо его сотрудники вправе отказать в выдаче оборудования из ремонта.
  17. Гарантия не распространяется или не предоставляется:
    1. На ремонт оборудования, выполненный после залития оборудования различными жидкостями.
    2. На оборудование со следами механических повреждений, химическими, биологическими повреждениями, следами попадания жидкостей, следами эксплуатации оборудования совместно с другим оборудованием, имеющем неподходящие характеристики (несовместимым) с данным оборудованием, поврежденное вследствие удара молнии.
    3. На оборудование имеющее повреждения от питающей сети с несоответствующими характеристиками, а так же адаптерами и блоками питания не предназначенными для эксплуатации совместно с данным оборудованием.
  18. Гарантийный срок на выполненные работы и замененные комплектующие составляет четыре месяца, если иной срок не указан в гарантийном талоне, выданном при получении оборудования из ремонта.

-Заказчик - физическое или юридическое лицо.

-Сервисный центр - место приемки, выдачи, либо проведения работ по ремонту оборудования Заказчика.

Вся информация для клиентов


Телефон: +375 (29) 620-48-81

ВКонтакте: Мы ВКонтакте

Режим работы:

Пн-Пт:    09:00 - 18:00
Обед:    13:00 - 14:00
Сб, Вс:    09:00 - 17:00

Адрес: г. Гомель, Речицкий пр-т, 9
Схема проезда

Обязательно позвоните перед выездом, возможно я на вызове!

Написать нам

Информация для клиентов

Для того чтобы купить или задать вопрос свяжитесь с продавцом удобным для Вас способом.